HUGO BOSS - всемирно известный модный бренд одежды и аксессуаров.
Первые коллекции очков продолжали трационную для бренда классическую конценцию. Принципиальная позиция бренда - использование только высококачественных материалов и эргономичность.
Утонченные классические формы и изысканные цветовые решения. Бренд не только следует последним модным трендам, но и создает новые.
HUGO BOSS стремится становиться лучше с каждым днем. Именно поэтому он разрабатывает и производит продукцию с учетом интересов природы. Предпочтение отдается более экологичным и инновационным материалам, производственным процессам, требующим меньше энергии, и перерабатываемым продуктам, изготовленным из переработанных или возобновляемых ресурсов.
Для бренда высочайшее качество, экологические и социальные стандарты идут рука об руку.
ЦЕЛИ HUGO BOSS В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРОДУКЦИИ:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
К 2030 году получать все натуральные материалы из возобновляемых источников в сельском хозяйстве или из замкнутого цикла переработки.
УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ ПЕРЕРАБОТКИ
К 2030 году 80% продукции будет подходить для повторной переработки.
БОРЬБА с МИКРОПЛАСТИКОМ
К 2030 году исключить из продукции полиэфир и полиамид (при условии наличия более экологичных альтернатив).
Первые коллекции очков продолжали трационную для бренда классическую конценцию. Принципиальная позиция бренда - использование только высококачественных материалов и эргономичность.
Утонченные классические формы и изысканные цветовые решения. Бренд не только следует последним модным трендам, но и создает новые.
HUGO BOSS стремится становиться лучше с каждым днем. Именно поэтому он разрабатывает и производит продукцию с учетом интересов природы. Предпочтение отдается более экологичным и инновационным материалам, производственным процессам, требующим меньше энергии, и перерабатываемым продуктам, изготовленным из переработанных или возобновляемых ресурсов.
Для бренда высочайшее качество, экологические и социальные стандарты идут рука об руку.
ЦЕЛИ HUGO BOSS В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРОДУКЦИИ:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
К 2030 году получать все натуральные материалы из возобновляемых источников в сельском хозяйстве или из замкнутого цикла переработки.
УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ ПЕРЕРАБОТКИ
К 2030 году 80% продукции будет подходить для повторной переработки.
БОРЬБА с МИКРОПЛАСТИКОМ
К 2030 году исключить из продукции полиэфир и полиамид (при условии наличия более экологичных альтернатив).