HUGO BOSS - всемирно известный модный бренд одежды и аксессуаров.
Первые коллекции очков продолжали трационную для бренда классическую конценцию. Принципиальная позиция бренда - использование только высококачественных материалов и эргономичность.
Утонченные классические формы и изысканные цветовые решения. Бренд не только следует последним модным трендам, но и создает новые.

HUGO BOSS стремится становиться лучше с каждым днем. Именно поэтому он разрабатывает и производит продукцию с учетом интересов природы. Предпочтение отдается более экологичным и инновационным материалам, производственным процессам, требующим меньше энергии, и перерабатываемым продуктам, изготовленным из переработанных или возобновляемых ресурсов.

Для бренда высочайшее качество, экологические и социальные стандарты идут рука об руку.

ЦЕЛИ HUGO BOSS В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРОДУКЦИИ​:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
К 2030 году получать все натуральные материалы из возобновляемых источников в сельском хозяйстве или из замкнутого цикла переработки.
УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ ПЕРЕРАБОТКИ​
К 2030 году 80% продукции будет подходить для повторной переработки.
​ БОРЬБА с МИКРОПЛАСТИКОМ​
К 2030 году исключить из продукции полиэфир и полиамид (при условии наличия более экологичных альтернатив).