Гарантия на товар
ВОЗВРАТ И ОБМЕН Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными законом РФ от 17.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.
Обращаем ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно пунктам 1, 2, 3 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением РФ N55 от 19 января 1998 г, возврату и обмену не подлежат. 01 ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Покупатель имеет право отказаться от Товара надлежащего качества в случае, когда он не подошел по каким-либо причинам, в любое время до его передачи, а также после его передачи, в течение 7 календарных дней, не считая дня его покупки (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", Статья 26.1 Дистанционный способ продажи от 21.12.2004 N 171-ФЗ ). При получении заказа вы должны проверить комплектацию, качество и характеристики доставленного вам заказа. Если после получения заказа надлежащего качества вы замечаете, что комплектность привезенного заказа отличается от заказанного на сайте товара, вам необходимо сообщить нам об этом и мы при условии, что данный товар будет у нас на складе, в течение 10 рабочих дней обменяем такой товар. Если данный товар отсутствует на момент выявления ошибок в комплектности заказа, то мы обязуемся обменять ошибочно привезенный товар, как только он появится у нас на складе.
Для осуществления возврата необходимо, чтобы:
02 ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА При обнаружении дефекта покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, и Продавец не несет за него ответственность, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. Гарантийный срок на солнцезащитные очки / оправы / аксессуары составляет 6 месяцев и распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства и не выявленные в ходе осмотра при покупке. Срок службы солнцезащитных очков / оправ / аксессуаров составляет 3 (три) года. При замене солнцезащитных очков / оправ / аксессуаров ненадлежащего качества на новые, этой же марки ( этих же моделей и/или артикула), перерасчет цены не производится.
При замене солнцезащитных очков / оправ / аксессуаров ненадлежащего качества на другие модели: в случае если цена солнцезащитных очков / оправ / аксессуаров, подлежащих замене, ниже цены солнцезащитных очков / оправ / аксессуаров, предоставляемых взамен. Покупатель должен доплатить разницу в цене; в случае если цена солнцезащитных очков / оправ / аксессуаров, подлежащих замене, выше цены солнцезащитных очков / оправ / аксессуаров, предоставляемых взамен, разница в цене выплачивается Покупателю.
При замене солнцезащитных очков / оправ / аксессуаров гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
03 ВОЗВРАТ И ОБМЕН КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ ВАЖНО! Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:
При обнаружении дефектов в контактных линзах необходимо предоставить упаковку с наличием не менее 1 (одного) целого блистера. Вскрытые упаковки и упаковки с механическими повреждениями возврату и обмену не подлежат. В случае приобретения Покупателем контактных линз и обнаружения дискомфорта во время использования перед отправкой товара на экспертизу мы оставляем а собой право затребовать у Покупателя рецепт, на основании которого эта марка линз рекомендована к ношению. При отсутствии рецепта мы можем предложить пройти проверку зрения и подбор в нашем салоне для определения соответствия рецепта выбранным контактным линзам. В случае выявления несоответствия рецепта техническим параметрам линзы, мы вправе отказать в вопросе возврата и обмена.
Возможность для обмена предварительно оговаривается с менеджером службы поддержки. При согласовании доставки линз по обмену логистические затраты производятся за счет Клиента согласно действующим тарифам. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" возврат уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется при получении Продавцом возвращенного товара (любым доступным способом для по адресу г. Ярославль, ул. Республиканская, 16а, ИП Капитанов Иван Евгеньевич) и заявления на расчетный счет банковской карты, почтовым переводом или наличными.
У вас остались вопросы? Мы будем рады помочь: |