Вопросы и ответы
ДОСТАВКА КОНТАКТНЫХ ЛИНЗДоставка контактных линз осуществляется только в городах точек продаж.
Стоимость стандартной доставки в пункт выдачи СДЭК или Боксберри - согласно тарифам курьерских служб (расчет производится автоматически при оформлении заказа), при заказе контактных линз на сумму выше 2500 рублей доставка будет бесплатной (не забудьте выбрать при оформлении заказа СДЭК (самовывоз) или Boxberry (самовывоз) - даже при достижении нужной стоимости заказа этот способ доставки не выбирается автоматически!).

ДОСТАВКА ОПРАВ И СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ
Стоимость стандартной доставки в пункт выдачи СДЭК или Боксберри - согласно тарифам курьерских служб (расчет производится автоматически при оформлении заказа), при заказе оправ и солнцезащитных очков на сумму выше 5000 рублей доставка будет бесплатной (не забудьте выбрать при оформлении заказа Самовывоз СДЭК или Самовывоз Boxberry - даже при достижении нужной стоимости заказа этот способ доставки не выбирается автоматически!)
Когда посылка прибудет в выбранный вами пункт выдачи товаров, вы получите оповещение на мобильный телефон или электронную почту, и вы сможете прийти забрать ваш заказ. Не забудьте взять свой паспорт!Подробнее о доставке в разделе "ДОСТАВКА" или по телефону + 7 958 221 60 77
У вас будет 10 дней на то, чтобы забрать посылку из пункта выдачи, после чего она будет возвращена в БРАВО-ОПТИКА. Если в качестве пункта приема вы выбрали постамат (ячейку для хранения посылок), посылка будет храниться там 3 дня.
ДОСТАВКА КОНТАКТНЫХ ЛИНЗДоставка контактных линз осуществляется только в городах точек продаж.
Стоимость курьерской доставки до адреса Получателя СДЭК - согласно тарифам курьерских служб (расчет производится автоматически при оформлении заказа), при заказе контактных линз на сумму выше 2500 рублей доставка будет бесплатной (не забудьте выбрать при оформлении заказа СДЭК (Доставка курьером) - даже при достижении нужной стоимости заказа этот способ доставки не выбирается автоматически!).

ДОСТАВКА ОПРАВ И СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ
Стоимость курьерской доставки до адреса Получателя СДЭК - согласно тарифам курьерских служб (расчет производится автоматически при оформлении заказа), при заказе оправ и солнцезащитных очков на сумму выше 5000 рублей доставка будет бесплатной (не забудьте выбрать при оформлении заказа СДЭК (Доставка курьером) даже при достижении нужной стоимости заказа этот способ доставки не выбирается автоматически!)
Когда посылка будет передана курьеру, вы получите оповещение на мобильный телефон или электронную почту.Подробнее о доставке в разделе "ДОСТАВКА".
У вас будет 10 дней на то, чтобы получить посылку, после чего она будет возвращена в БРАВО-ОПТИКА.
Диагностика проводится только лицам старше 18 лет.
Чтобы получить скидку по Дисконтной карте, не забудьте предъявить вашу карту на кассе перед оплатой заказа.
Скидка по Дисконтной карте суммируется только со скидкой по акции "5% за отзыв". С другими акциями и предложениями сети скидка по дисконтной карте не суммируется.
Чтобы проверить продавца оригинальной продукции, достаточно зайти на официальный сайт www.ray-ban.com в раздел "Точки продаж", в строке "Поиск" набрать официальное название нашей сети оптик - "Браво-Оптика".
Вся продукция сертифицирована. Убедиться в этом, вы можете, перейдя в раздел "Лицензии".
Наши промокоды дают возможность получить товары по еще более низким ценам!Следите за баннерами на сайте и за новостями на наших страничках в социальных сетях, чтобы не упустить новый промокод.
Иногда мы рассылаем оповещения о новых промокодах и акциях по электронной почте, так что подпишитесь на нашу рассылку в вашем Личном кабинете, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.
У каждого промокода свои условия применения, так что обязательно читайте всю предоставленную информацию о коде перед тем, как применить его к заказу.
Вам нужно ввести промокод именно так, каким вы получили его. Введите или скопируйте код в поле "Код купона для скидки". Это выглядит вот так:

Вам необходимо ввести промокод при оформлении заказа.
- В одном заказе можно использовать только один промокод
- Нельзя использовать скидку/промокод для покупки подарочных сертификатов, а также для оплаты услуги доставки.
- Наши промокоды различаются, как и их правила и условия пользования, так что обязательно ознакомьтесь с правилами применения скидок. Коды могут действовать только на определенные товары, а у большинства есть срок действия. Вы также можете просмотреть основные правила и условия для наших промокодов, заглянув в раздел "Акции".
Если вы проверили все это и ваш промокод все равно не работает, свяжитесь с нами либо по электронной почте info.bravooptica@gmail.com или по телефону +7 958 221 60 77, либо через наши социальные страницы в сетях Instagram или ВКонтакте.
Мы обязательно поможем вам.
Как сделать заказ?
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
1. Выбираем товары
Последовательно выберите интересующие Вас товары из каталога. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав изображение понравившегося товара, вы сможете перейти в карточку товара и ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.
Сложно выбрать из нескольких понравившихся моделей? На изображении интересующего Вас товара нажмите на значок "Сравнить" и выберите товар для сравнения.
2. Кладем товары в корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «В корзину» или «Купить в 1 клик». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
3. Ваша корзина
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
4. Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ" или «Быстрый заказ».
При нажатии кнопки «Оформить заказ» Вам необходимо выбрать способ доставки и оплаты, ввести данные, необходимые для доставки товара (ФИО, адрес доставки, номер телефона получателя, e-mail получателя).
При нажатии кнопки «Быстрый заказ» вам необходимо ввести в соответствующие поля ФИО, номер телефона для связи. Заказ будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.
5. Уточняем детали
При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.
Мы стремимся сразу же решать вопросы, связанные с получением ошибочного товара.
Если вы получили не тот товар, который заказывали, пожалуйста, отправьте его нам обратно. Мы вернем вам денежные средства за него, как только получим и обработаем на складе.
Заполните ваш бланк возврата, указав, что вы получили неверный товар, и вложите этот бланк в посылку с возвращаемым товаром. Не забудьте сохранить квитанцию об отправке на случай, если нам понадобится взглянуть на нее.
Мы обязательно поможем вам.
Если вы все еще хотите получить этот товар, вы можете разместить новый заказ на сайте, как обычно.
Мы стремимся сразу же решать вопросы, связанные с получением бракованного товара.
Если вы обнаружили брак или дефект, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info.bravooptica@gmail.com. Вам понадобится сообщить нам следующее:
- Номер вашего заказа
- Название и артикул бракованного товара
- Описание брака
- Фото бракованного товара
Мы обязательно поможем вам.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|